top of page

Путь к Себе. Возвращение Домой.

Мой путь по возвращению к себе начался с фразы:

Когда четко расставлены приоритеты…Когда грань между жизнью и смертью почти исчезает…Когда время уходит...Когда белые стены и люди все в белом...Вокруг...безысходность и боль…Когда час твоей жизни почти бесконечен...Когда ты осознаешь всю СУЩНОСТЬ БЫТИЯ...и громко кричишь...,но крик твой тонет в ПУСТОТЕ…Ты проваливаешься в полудремоту, но сознание резкими толчками возвращает тебя в прошлое, прокручивая Тебе Твою же жизнь, как в кино...ТОГДА ты мысленно падаешь НИЦ, перед кем-то НЕВИДИМЫМ и МОГУЩИМ.. и просишь ЕГО о ПРОЩЕНИИ...

Это был крик Души, уставшей медленно умирать на больничной койке и наблюдать как куда-то в неведомую даль уходят люди. Молодые, старые, с безнадежными прогнозами и вроде бы «выкарабкавшиеся». Они уходили. А в голове колокольным набатом звучал вопрос: «Кто следующий?».

Именно тогда, почти четыре года назад, я решила, что моя остановка еще далеко. И я еще прокачусь в поезде Жизни, наслаждаясь ее самыми лучшими моментами. Да, я хотела жить дальше, идти вперед, но даже не предполагала насколько тернист и одновременно прекрасен этот путь к звездам. Вернее, к одной Звезде, Огромной Яркой, Живой, по имени – Моя Душа.

И сейчас, я желаю говорить об этом, делиться с вами своим опытом и знаниями. Как не переступить тонкую грань между жизнью и смертью преждевременно. Как снова поверить в себя, в Творца и в этот, казалось бы, «угрожающий Мир». Как выплыть из потока боли и страданий, увидеть именно свою путеводную нить. И следовать по истинному Пути Своей Бесконечной Души.

Да, это мои первые шаги, но я точно знаю, что иду в верном направлении. И набирая эти строки, я чувствую, как моя Душа раскрывается, внутренне поет и радуется возможности говорить о самом важном. О том, насколько каждый из нас прекрасен, о безграничных возможностях, дарованных Творцом и Вселенной.

В ближайшее время я начинаю новый личный проект «Путь к Себе. Возвращение Домой». В этом проекте я вижу свою задачу, нет, миссию – делиться с Миром своим опытом, инсайтами, новыми ощущениями и практическими шагами на пути в поисках себя.

Я знаю, как это сложно - подниматься с колен. Как невыносимо больно зализывать застаревшие раны, и искать Свет в кромешной тьме. Я нашла этот Свет. И хочу делиться им с вами, Люди! И, если мой опыт, станет для вас отправной точкой в новую жизнь. И поможет обрести себя хоть одному из 7 миллиардов человек, живущих на Планете, я буду безмерно счастлива.


Избранное
bottom of page